Новая норма: что изменилось в подходе к корпоративным подаркам

Новая норма: что изменилось в подходе к корпоративным подаркам

Корпоративная жизнь трансформировалась: на смену пятидневке в офисе пришли удаленный и гибридный форматы работы, а проведение важных для компаний мероприятий чаще проходит онлайн. Перемены коснулись и сферы клиентских подарков.

Забота о здоровье превыше всего, поэтому многие корпоративные праздники проводятся онлайн или откладываются до момента, когда эпидемиологическая ситуация улучшится. При этом компаниям важно продолжать дарить подарки и хорошее настроение. Особенно сейчас — в преддверии Нового года, когда самое время подводить итоги, благодарить за сотрудничество и строить планы.

В текущих условиях можно подойти к вручению подарков по-новому и доставить их сотрудникам и коллегам домой. Один из вариантов ― закупить подарки в розничных онлайн-магазинах точечно и в каждом из них оформить доставку в офис, а потом уже отправить посылки адресатам вместе с курьерами. Или использовать маркетплейс, где можно указать нужные адреса доставки. Площадка возьмет на себя доставку посылок. Так вы минуете лишний этап с логистикой из офиса.

Следующий тренд ― вариативность. Раньше компаниям приходилось согласовывать каждого поставщика отдельно или нанимать агентство, которое занималось бы этими процессами. Это влияло на выбор подарков и делало его ограниченным. Теперь есть маркетплейсы, которые позволяют выбирать товары от разных поставщиков в несколько кликов. Можно подобрать что-то и для ключевых партнеров, и для любимых сотрудников одновременно. Просто составьте список покупок, согласуйте бюджет и начинайте шопинг.

Оставить комментарий

Отзывы

Теги

Внимание

Этот веб-сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам максимальную отдачу от нашего веб-сайта.

Согласен